Мотив Консалтинг проведет анализ потенциальных потребителей вашего бизнеса, выявит наиболее востребованные сегменты, оценит эффективность рекламной деятельности, выявит основные предпочтения целевой аудитории.
В разкам проводимого исследования будут изучены:
- основные сегменты рынка и их размеры
- основные тренды на рынке
- обзор потребительских предпочтений
- классификация основных типов потребителей
- особенности поведения потребителей
- наиболее востребованные и перспективные для компании направления (сегменты)
Анализ потребителей клиентов позволит:
- создать социально-демографический портрет вашего клиента
- оценить существующую маркетинговую стратегию
- разработать новую стратегию продвижения компании
- оценить наиболее перспективные направления развития вашего бизнеса
- повысить уровень лояльности своей продукции
- эффективнее использовать каналы реализации продукции
- оценить потенциальный объем потребления продукции или услуг