Опросы, сегментирование рынка, изучение потребителей

Мотив Консалтинг проведет анализ потенциальных потребителей вашего бизнеса, выявит наиболее востребованные сегменты, оценит эффективность рекламной деятельности, выявит основные предпочтения целевой аудитории.

В разкам проводимого исследования будут изучены:

  • основные сегменты рынка и их размеры
  • основные тренды на рынке
  • обзор потребительских предпочтений
  • классификация основных типов потребителей
  • особенности поведения потребителей
  • наиболее востребованные и перспективные для компании направления (сегменты)

Анализ потребителей клиентов позволит:

  • создать социально-демографический портрет вашего клиента
  • оценить существующую маркетинговую стратегию
  • разработать новую стратегию продвижения компании
  • оценить наиболее перспективные направления развития вашего бизнеса
  • повысить уровень лояльности своей продукции
  • эффективнее использовать каналы реализации продукции
  • оценить потенциальный объем потребления продукции или услуг
Ссылка на основную публикацию