Мотив Консалтинг проводит комплексные маркетинговые исследования всех отраслей экономики. Квалифицированные маркетологи проанализируют ваш рынок и дадут его качественную оценку.
Основными целями проведения анализа рынка являются:
- определение емкости рынка
- анализ динамики и структуры рынка
- анализ конъюнктуры рынка
- изучение основных тенденций на рынке и перспектив развития рынка
- исследование динамики и географии экспорта и импорта продукции, доли импортной продукции на рынке
- оценка текущей ситуации на рынке
- выявление основных барьеров развития рынка
В зависимости от поставленных вами задач проводимое исследование может включать следующие разделы:
- Основные положения маркетингового исследования
- Текущие показатели социально-экономического развития России
- Основной вид продукции, рассматриваемый в исследовании
- Показатели рассматриваемой отрасли
- Производство продукции (в натуральном и стоимостном объеме)
- Производственные мощности
- Рентабельность производства
- Анализ импорта продукции
- Анализ экспорта продукции
- Прогноз развития рынка
- др.