Анализ рынка

Мотив Консалтинг проводит комплексные маркетинговые исследования всех отраслей экономики. Квалифицированные маркетологи проанализируют ваш рынок и дадут его качественную оценку.

Основными целями проведения анализа рынка являются:

  • определение емкости рынка
  • анализ динамики и структуры рынка
  • анализ конъюнктуры рынка
  • изучение основных тенденций на рынке и перспектив развития рынка
  • исследование динамики и географии экспорта и импорта продукции, доли импортной продукции на рынке
  • оценка текущей ситуации на рынке
  • выявление основных барьеров развития рынка

В зависимости от поставленных вами задач проводимое исследование может включать следующие разделы:

  • Основные положения маркетингового исследования 
  • Текущие показатели социально-экономического развития России 
  • Основной вид продукции, рассматриваемый в исследовании    
  • Показатели рассматриваемой отрасли              
  • Производство продукции (в натуральном и стоимостном объеме)
  • Производственные мощности
  • Рентабельность производства
  • Анализ импорта продукции
  • Анализ экспорта продукции
  • Прогноз развития рынка  
  • др.
Ссылка на основную публикацию